Лидирующее положение займут те, кто вникает в суть бизнес-процессов заказчика и способствует их улучшению

Главная » 2009 » Апрель » 14
Федор Краснов, Александр Сергеев
В структуре процессов ITSM важную роль играет служба поддержки пользователей — Service Desk. Основными информационным единицами, которыми оперирует Service Desk, являются запросы (incident, request, ticket и т.д.). Значительную долю составляют запросы от корпоративных пользователей на ИТ-консультации и поиск новых возможностей автоматизации бизнес-процессов. Такие запросы на ИТ-услуги носят оптимизирующий характер. К службе по информационным технологиям обращаются, когда видят возможность увеличить производительность, сэкономить рабочее время и т.п. Обычно такие обращения приходят от инициативных сотрудников, которым небезразлична судьба организации. Но всегда есть сотрудники, решающие свои проблемы самостоятельно. Например, поняв, что изо дня в день выполняет однотипные операции в системе электронного д ... Читать дальше »
Категория: Аналитика | Просмотров: 852 | Добавил: Konstantin | Дата: 14.04.2009 | Комментарии (0)

Антон Шматалюк, Андрей Коптелов
Эффективность использования информационной системы на конкретном предприятии можно оценивать при помощи такого показателя, как возврат на вложенные инвестиции (Return On Investment, ROI). Производным показателем является период окупаемости — срок, необходимый для того, чтобы сумма, инвестированная в проект, была возвращена.

Отрадно, что многие компании используют показатель ROI в момент принятия решения о покупке системы и старте проекта. Но даже такие компании крайне редко осуществляют расчет фактического значения ROI по окончании проекта и по истечении заданного периода эксплуатации системы. Именно по этой причине крайне сложно найти на рынке подтверждение реально полученного положительного эффекта от внедрения системы. Но возможность проводить такую оценку существует, и не всегда это с ... Читать дальше »

Категория: Аналитика | Просмотров: 1712 | Добавил: Konstantin | Дата: 14.04.2009 | Комментарии (0)

Али Бандуквалла, Павел Крумкачев, Шалва Нолен, Раджат Шарма
Привлекая ИТ-специалистов на раннем этапе планирования и ставя перед ними задачу реализации стратегии организации в целом, многие ИТ-руководители весьма эффективно добиваются решения краткосрочных задач и помогают своим организациям претворять в жизнь стратегию бизнеса в целом за счет внедрения процедур и программ, обеспечивающих необходимую маневренность и конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Задача: организация управления ожиданиями и неопределенностью

Сложность, присущая процедурам слияния, поглощения и отделения компаний, может ввергнуть ИТ-организацию в состояние хаоса. Зная, что эффективность ИТ может оказать самое непосредственное влияние на результат подобных структурных преобразо ... Читать дальше »

Категория: Обзоры | Просмотров: 881 | Добавил: Konstantin | Дата: 14.04.2009 | Комментарии (0)

Среда, 15.01.2025, 19:01
Приветствую Вас Гость

Разделы новостей

Новости [143]
Аналитика [59]
Обзоры [12]
Дайджесты [1]
Сервисы [8]
Технологии [24]

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Ссылки


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 61