Особенно сегодня бизнес сосредоточился на основных целях и задачах для реализации своих амбиций и дальнейшего процветания. Тенденция такова, что для обслуживания инфраструктуры бизнеса эффективнее привлекать внешние специализированные компании, обеспечивающие гарантированные сервисы и профессиональный подход к решению узкоспециализированных задач, как то, поддержка компьютерного и офисного оборудования, аудит бизнес-процессов или подбор персонала. Компании, предоставляющие услуги аутсорсинга, объединяют опытных квалифицированных специалистов и готовы предложить наработанные успешные решения, оптимальные предложения и консалтинговые программы для реализации поставленных задач.
Отдавая на аутсорсинг внутренние ресурсы и процессы, компания обеспечивается гарантированной поддержкой работоспособности инфраструктуры. В частности, поддержка компьютерной, серверной, сетевой, телефонной и офисной техники объединяет в себе сервисы комплексного обслуживания системы, поддержки пользователей, быстрого восстановления системы и компетентных консультаций по организации сети и защите данных от несанкционированного доступа как из вне, так и внутри компании. Компания в полной мере обеспечивается защитой от сбоев, внешних и внутренних вмешательств и поддержкой квалифицированных IT-специалистов.
Знания, профессиональные навыки и компетенции специалистов в сфере ИТ, а также собственные проектные, сервисные и организационные методологии - вот не полный списков того, что предлагает департамент ИТ-аутсорсинга компании О.T.C.