Лидирующее положение займут те, кто вникает в суть бизнес-процессов заказчика и способствует их улучшению

Каталог статей

Главная » Статьи » Решения телефонии » Корпоративная IP телефония

Корпоративная IP-телефония - уже не дань моде, а реальность и необходимость дня сегодняшнего.

Успехи IP-телефонии являются сегодня наиболее наглядным доказательством необходимости и неизбежности конвергенции сетей и услуг связи. В этой статье мы акцентируем ваше внимание на данной технологии связи и ее преимуществах.

 

Сегодня мы готовы предложить Вам услуги по проектированию, настройке и сопровождению корпоративных сетей на основе  IP-телефонии.

 

В 1829 году губернатор Нью-Йорка Мартин Ван Бюрен отправил президенту США Эндрю Джексону письмо следующего содержания:

Уважаемый господин Президент!

Системе каналов в нашей стране угрожает распространение новой формы транспорта, называемой «железные дороги». Правительство должно сохранить каналы по следующим причинам:

1) Если суда будут вытеснены железными дорогами, это приведёт к большой безработице.

2) Производители судов сильно пострадают, а поставщики буксирных канатов, кнутов и конной упряжи останутся без средств к существованию.

3) Суда абсолютно необходимы для обеспечения обороны страны.

 

Эти слова настолько похожи на рекомендации относительно IP-телефонии, что заставляют удивиться такому совпадению уровней и мотивов в разные времена и в разных странах. Однако технический прогресс определяется не этим, и сегодняшняя IP-телефония обслуживает десятки миллионов абонентов во всем мире, а операторские компании постепенно превращают IP-телефонию в индустрию, не зависящую от административно-командных решений монополистов связи.

 

Начиналось все отнюдь не так безоблачно. Первая попытка реализовать IP-телефонию была предпринята в 1983 году в Кембридже, Массачусетс. В состав оборудования рабочих станций, закрепленных за отдельными проектами Интернет, была включена так называемая «речевая воронка», выполнявшая функции оцифровки речи, пакетирования и передачи пакетов через Интернет между офисами Bolt Beranek and Newman (BBN) на Восточном и Западном побережьях

США. С позиций приписываемого А. Эйнштейну высказывания – «открытия делаются тогда, когда все знают, что этого сделать нельзя, а потом появляется кто то, кто этого не знает и совершает открытие» – те эксперименты 80-х годов относились к первой части данной формулировки. Немногочисленные студенты и энтузиасты IP-телефонии первого поколения были должны использовать на каждом конце одно и то же клиентское программное обеспечение, находиться в режиме подключения к системе в момент вызова, проводить значительную часть времени, терзая регулировки громкости и компрессии в попытках устранить эхо, чтобы лучше слышать друг друга. Качество речи портили длинные паузы, вызванные переменной задержкой пакетов, обрезанная речь, получавшаяся в результате выбрасывания пакетов, эхо обратной связи из-за близкого расположения громкоговорителя компьютера и микрофона.

 

Открытие IP-телефонии как профессиональной технологии совершила израильская компания VocalTec, сумевшая к 1995 году собрать воедино достижения в областях цифровой обработки сигналов (DSP), кодеков, компьютеров и протоколов маршрутизации, чтобы сделать реальными разговоры через Интернет, без учета расстояние между абонентами и длительностью разговора.

 

Voice over IP подразумевает не только и не столько использование сетей в качестве среды передачи речи, сколько сам протокол IP и технологии, обеспечивающие надежную и высококачественную передачу речевой информации в сетях пакетной коммутации. Отсутствие гарантированного качества обслуживания при передаче речи компенсируется появлением таких технологий, как многопротокольная коммутация по меткам – Multiprotocol Label Switching (MPLS), протокол резервирования ресурсов – Resource Reservation Protocol (RSVP), дифференциальное обслуживае разнотипного трафика – Differentiated Services (DiffServ) и других. Все большую популярность приобретает передача пакетов IP, упакованных в контейнеры систем синхронной цифровой иерархии – Synchronous Digital Hierarchy (SDH), а также технология спектрального мультиплексирования – Wave Division Multiplexing (WDM). Во всех случаях необходимым условием является подчинение каждого узла системы единой политике управления трафиком. Этому же призваны помочь протоколы RTP, RTSP, Diffentiaten Services и другие механизмы. Cтандартизация речевых технологий на основе стека TCP/IP и их поддержка лидерами рынка пакетной телефонии обеспечивают совместимость оборудования разных производителей и позволяют создавать системы, в которых возможны вызовы с аналогового телефонного аппарата, подключенного к порту маршрутизатора, на персональный компьютер, или с персонального компьютера на номер ТфОП, в рамках трех сценариев IP-телефонии.

 

Первоочередная цель конвергенции сетей на базе протокола IP - это снижение общих расходов, складывающихся не только из капитальных затрат на приобретение и инсталляцию телекоммуникационного оборудования, но и из затрат на его содержание. Одна объединенная сеть уменьшает потребность в квалифицированном персонале – одни и те же люди занимаются и телефонией, и системами передачи данных. Наличие всего одного канала доступа к распределенной сети основательно снижает ежемесячные расходы. Направляя речевой трафик через корпоративную магистральную сеть передачи данных, существенно уменьшаются затраты на традиционные телефонные услуги. И, наконец, сокращение единиц используемого оборудования значительно уменьшает стоимость его технического обслуживания. Переход на технологию IP-телефонии позволяет сэкономить порядка 70% средств на капитальные затраты, до 60-80% средств, выделяемых на организацию каналов доступа, и до 50% средств на текущее обслуживание и ремонт сети.

 

Преимущества IP телефонии и унифицированных коммуникаций:

 

Сокращение операционных расходов.

·         Разгружается ресурс секретаря - автосекретарь обрабатывает до 30% всех звонков.

·         Улучшение связи с подразделениями за счет использования IP-сети.

·         Один специалист поддержки на все сервисы: телефония + передача данных.

·         Система оптимальна для возможности передачи в будущем на аутсорсинг.

·         Общение с помощью видеоконференц-связи вместо выездов в командировки.
 

Повышение лояльности клиентов и расширение бизнеса

·         Реализована концепция «Всегда на связи».

·         Новый офис подключается без потери городских номеров.

·         Телефонные конференции позволяют быстро подключать к проблеме специалистов.
 

Снижение бизнес-рисков

·         Шифрование телефонных переговоров.

·         Унификация позволяет создать комплексную защиту всей информационной структуры предприятия.

 

Дополнительные и не менее важные сервисы

·         Автоматизированное распределение вызовов.

·         Универсальный обмен сообщениями. Голос, электронная почта, факс, пейджинговая связь и видео — все в одном почтовом ящике.

·         Факс поверх IP. Устраняется потребность в дополнительной аппаратуре и бумаге.

·         Голосовые приложения электронной коммерции. Голосовая информация, Web-информация и информация базы данных предоставляются потребителям, поставщикам, торговцам и обслуживающему персоналу.

·         Набор номера одним щелчком. Телефон объединен с ПК, поэтому поиск по каталогу сводится к щелчку кнопкой мыши для набора номера.

·         Разговор после одного щелчка. Если вам понадобится поддержка, щелкните кнопкой на web странице— и с вами готовы поговорить торговый агент или представитель службы поддержки.

·         Управление предварительным вызовом.

·         Переключение телефонного вызова, коллективный вызов, использование псевдонимов, вызовы на конференцсвязь и другие возможности, которые легко осуществляются конечным пользователем. Высококачественная конференцсвязь.

·         Мобильность. Где бы вы ни находились, при наличии Интернет – вы всегда доступны на телефоне.

·         Виртуальные частные телефонные сети. Используйте Интернет и создайте виртуальную систему телефонной связи с расширенными функциональными возможностями.

 

 

Конечно, не следует забывать, что традиционная телефонная связь опирается на мощную базу, создававшуюся на протяжении многих десятилетий, и такая система не может не обладать определенной инерцией. Исходя из этого, вряд ли стоит ожидать, что не сегодня - завтра произойдет мгновенный революционный скачок в области связи, и Интернет-телефония вытеснит все остальные технологии. Скорее наоборот: на протяжении ближайших 5ти лет традиционная телефония будет по-прежнему занимать доминирующие позиции. А это значит, что в течение длительного времени ТфОП и IP-сети будут вынуждены существовать параллельно, обеспечивая взаимную прозрачность и объединяя свои усилия в обслуживании разнородного абонентского трафика.

 

Оборудование для современной IP-телефонии предоставляют множество функциональных возможностей и позволяют решить проблемы качества передачи речи, что и обеспечивает рост коммерчески привлекательных и высококачественных услуг IP-телефонии. Выигрыш от использования компьютера для телефонной связи – по отношению к обычному телефону – заключается в том, что пользователь получает преимущества услуг интегрированной передачи речи и данных.

 

Департамент ИТ аутсорсинга компании О.Т.С. предлагает услуги по проектированию, настройке и сопровождению корпоративных сетей связи на базе решений унифицированных коммуникаций Nortel, VoIP-шлюзов и GSM-шлюзов.

 

В спектр наших услуг входит:

·         построение и сопровождение систем связи, как небольших компаний и офисов, так и крупных организаций (промышленных предприятий, банков, государственных учреждений, операторов связи, бизнес-центров и т.д.);

·         внедрение и сопровождение голосовых систем и сервисов (систем конференцсвязи, систем голосовой почты, автосекретарей, систем корпоративной мобильной связи (стандартов DECT и WiFi), центров обработки вызовов и т.д.);

·         подключение удаленных филиалов к корпоративной инфраструктуре по IP-сети и объединение инфраструктур территориально разнесенных предприятия;

·         внедрение и сопровождение систем унифицированных коммуникаций(Unified Communications);

 

Чтобы получить дополнительную информацию:
тел: +380 (44) 498-49-50
Категория: Корпоративная IP телефония | Добавил: helper (11.02.2009)
Просмотров: 1498 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Суббота, 18.05.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость

Категории каталога

Корпоративная IP телефония [1]

Форма входа

Поиск

Ссылки


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 61