Лидирующее положение займут те, кто вникает в суть бизнес-процессов заказчика и способствует их улучшению

Описание услуг

Департамент ИТ аутсорсинга компании О.T.C. предлагает комплекстный подход в сфере ИТ аутсорсинга. Квалификацию наших специалистов подтверждают проекты построенные на базе таких производителей программного и аппаратного обеспечения, как Microsoft, Novell, Cisco, HP, Nortel Networks, Dell, SUN, IBM и многими другими.

В вашем распоряжении будет целый коллектив специалистов, иногда с такой специализацией и уровнем знаний, что небольшие предприятия просто не могут содержать их в своем штате. В отличие от работы штатного системного администратора или отдела, которую иногда трудно отследить, оказываемые нашими специалистами услуги фиксируются различными документами, и на них распространяются все гарантийные обязательства. Большой штат сотрудников позволяет нам обеспечивать бесперебойную техническую поддержку.
 
В рамках договора на абонентское обслуживания мы оказываем следующий спектр услуг:
  • Заключение и ведение договоров по подаче сервисов операторами связи, поставщиками услуг и решений
  • Подбор, закупка, учет, настройка, выдача, инвентаризация компьютерного и телефонного оборудования
  • Закупка, учет и лицензирование программного обеспечения
  • Плановый и срочный вызов специалиста для наладки техники.
  • Установка и настройка Операционных Систем, и другого офисного программного обеспечения
  • Восстановление программного обеспечения и работы оборудования после сбоев
  • Администрирование телефонных станций; рекомендации по оптимизация стоимости и качества телефонных переговоров
  • Ведение учёта Интернет-трафика, контроля доступа в Интернет; мониторинг нагрузки каналов передачи данных и голоса
  • Ведение учёта телефонных переговоров и контроль доступа к линиям
  • Объединение удаленных локальных сетей, создание VPN подключений
  • Замена вышедших из строя деталей компьютерного парка с оплатой стоимости деталей по отдельному счёту
  • Администрирование ИТ сервисов:

    • Электронной почты
    • Хранения и работы с электронными документами
    • Единых адресных книг и ведения учетных записей сотрудников
    • Разграничения прав доступа к ресурсам
    • Корпоративной сетевой печати
    • Беспроводного и удаленного доступа
    • Шифрования переписки и документов
    • IP телефонии
    • Унифицированных коммуникаций
    • Работы каналов связи передачи данных и голоса
    • Корпоративной антивирусной защиты
    • Резервного копирования, архивации документов и операционных систем

  • Организация совместного доступа в Интернет по локальной компьютерной сети
  • Организация защиты локальной вычислительной сети от атак через Интернет
  • Консультирование и непосредственная поддержка пользователей по работе в информационной системе
  • Унификация и продвижение единых ИТ политик и правил
  • Обслуживание серверного оборудования и оргтехники.
  • Проведение регулярных профилактических работ (не реже 2х раз в месяц):

    • Проверка операционных систем и телефонии на наличие системных ошибок и их устранение.
    • Оптимизация работы операционных систем и телефонных станций
    • Профилактика работы компьютерной сети и поддержание её работоспособности.
    • Проверка сохранности данных и их резервное копирование на съёмные носители.
 
Давайте посчитаем, что выгоднее, взять в штат специалистов или обратиться к услугам нашей компании?
Допустим, в офисе 11 компьютеров, они работают в сети и подключены к принтерам, сканеру и другой технике. Компания растет, и в дальнейшем вы планируете увеличить компьютерный парк.
 

Ваши ежемесячные затраты*

Ваш специалист

Наш специалист

 

11 ПК

20 ПК

11 ПК

20 ПК

  Средний оклад специалиста

600

600

нет

нет

  Аренда площади для рабочего места (4 м2 на 1 чел.)

50

50

нет

нет

  Амортизация компьютерной техники (на 1 чел.)

10

10

нет

нет

  Административные расходы, 6%

36

36

нет

нет

  Подоходный налог , 15%

90

90

нет

нет

  Налоговые выплаты в социальные фонды, в среднем 37%

222

222

нет

нет

  Списание НДС

нет

нет

да

да

  Число специалистов

1

1

компания

компания

  Оплата больничных листов - от 50% до 100% (в зависимости от стажа)

да

да

нет

нет

  Оплата обязательного отпуска - 100 %

да

да

нет

нет

Телефония (аутсорсинг)

50

80

нет

нет

Ведение договоров и учетных систем

20

40

нет

нет

  Итого:

1078

1128

от 110

от 150

 
 * цены приведены в долларах США. Пересчёт в национальную валюту осуществляется согласно межбанковского курса в день выписки счёта
 
Все вопросы Вы можете задать нашим менеджерам.

Суббота, 04.05.2024, 20:06

Онлайн консультация

Наши услуги

Решения [3]

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Ссылки


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 61