Лидирующее положение займут те, кто вникает в суть бизнес-процессов заказчика и способствует их улучшению

Главная » 2009 » Март » 05

Сейчас в мире происходит тихая революция способов доставки ИТ-сервисов, которая обещает заметно повлиять на потоки прибыли поставщиков решений.

Первая из трех отмечающихся здесь новых тенденций — волна автоматизации, грозящая смести остатки традиционных ИТ-услуг по техническому обслуживанию развернутых систем. Хотя такой бизнес приносит не слишком-то большую прибыль, он часто подталкивает клиентов к модернизации имеющихся средств или приобретению новых. Однако такая возможность грозит начисто исчезнуть по мере распространения удаленного сервисного инструментария. А ведь EMC, Quantum и NetApp, скажем, уже активно сотрудничают с компанией Axeda, которая известна своей платформой дистанционной диагностики и доставки программных заплат и обновлений. Это, конечно, вовсе не означает, что ИТ-системы перестанут выходить из строя, но количество таких сбоев должно значительно сократиться, поскольку сопровождение ... Читать дальше »

Категория: Аналитика | Просмотров: 728 | Добавил: help-desk | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

Среда, 15.01.2025, 18:58
Приветствую Вас Гость

Разделы новостей

Новости [143]
Аналитика [59]
Обзоры [12]
Дайджесты [1]
Сервисы [8]
Технологии [24]

Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Ссылки


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 61