Opera Software собирается нанести мощный решительный удар по конкурентам и увеличить свою долю на рынке.
"Opera Software готовится к запуску «предельно агрессивной» рекламной кампании. В ближайшее время приглашения к загрузке мобильной версии браузера можно будет увидеть на бортах городских автобусов и гигантских рекламных щитах", - говорится в пресс-релизе компании. Примечательно, что до настоящего момента Opera Software не вложила ни одного доллара в раскрутку своих продуктов. Поэтому принятое решение о разворачивании масштабной рекламной кампании в условиях экономического кризиса свидетельствует о предельной серьезности намерений.
Маркетологами Opera Software выбран удачный момент для нанесения удара. За последние месяцы на рынок было выпущено несколько новых версий мобильных браузеров и еще несколько долгожданных новинок готовятся увидеть свет. Поэтому, и
... Читать дальше »
Компания «Лаборатория Касперского» опубликовала ежегодный аналитический отчет, посвященный развитию компьютерных угроз.
Эксперты отмечают, что в настоящее время в мире наблюдается формирование сложной и мощной вирусной «экосистемы». Основная масса вирусов и троянских программ создавалась в прошлом году с целью последующей продажи. Причем если по количеству создаваемого вредоносного ПО мировым лидером в 2008 году стал Китай, то по сложности и «инновационности» программ на первом месте оказались российские хакеры и вирусописатели.
В прошлом году «Лаборатория Касперского» зафиксировала почти 24 млн атак на пользователей Интернета. Отмечается увеличение числа нападений на подписчиков популярных социальных сетей, а также резкий рост количества вредоносных программ, применяющихся для кражи паролей к онлайновым играм.